loding

ВОСЕМЬ РЕАЛЬНЫХ ПРИМЕРОВ

КАК ДОБИТЬСЯ НОВОГО УРОВНЯ ДОХОДА

ПРИМЕР 1

КАК ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ С ХОЛОДНОГО РЫНКА

клиент: федеральная сеть медицинских лабораторий
ООО «ИНВИТРО-Самара»

Спад посещаемости. Спад продаж.

Проведены опросы среди существующих и потенциальных клиентов. Выявлены «ценностные вербальные и визуальные кнопки», выявлены каналы коммуникации с целевой аудиторией. Полностью переделана наружная реклама. Созданы новые баннеры и остановочные стенды двух видов, для мужской и для женской аудитории. Использовались найденные в опросах образы врача и пациента и тексты, отражающие ключевые преимущества компании с точки зрения клиентов.

Перевыполнение плана по посещаемости и продажам в 2 раза в январе 2016 г. Выход на первое место среди регионов в «провальный» посленовогодний месяц. Самые высокие показатели посещаемости и продаж услуг по сей день.

ОТЗЫВ ДИРЕКТОРА ООО «ИНВИТРО-САМАРА» ЛОГВИНА АНДРЕЯ АНДРЕЕВИЧА

Коллектив «ИНВИТРО-Самара» выражает огромную благодарность компании «Биарт» и лично Денису Шпенглеру и Александру Астрелину.

Благодаря вашей профессиональной работе и творческому подходу мы получили отличные результаты по увеличению продаж за счет эффективной рекламы.

Мы уверены, что приобрели в вашем лице надежных партнеров.

Гениральный директор ООО "ИНВИТРО-Самара"
Логвин Андрей Андреевич

ПРИМЕР 2

КАК ПРИМЕНИТЬ ОПРОСЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ

клиент: бутик итальянской одежды «Belle Femme»,
предлагающий одежду от 20 000 до 80 000 рублей.

Клиентов и продаж нет. Сотрудники в апатии. Денег и времени на рекламу уже нет.

Подняли всю базу клиентов за все время существования бизнеса. Разработали опросник по выявлению предпочтений и интересов женщин относительно одежды и внешнего вида. В конце опросника вставили приглашение на событие: «День открытых дверей. Презентация новой коллекции». Договорились с известным стилистом о партнерстве, заодно получили и его базу. Провели опрос по объединенной базе клиентов. Выявили ключевые ценностные кнопки женщин. Сделали рекламную рассылку по базе с «кнопками» в приглашении. Провели повторную прозвонку. Получили отклики от 70% опрошенных женщин. Пригласили на мероприятие фотографа.
На самом мероприятии женщинам подбирался индивидуальный стиль одежды, стилист делал макияж и прическу, проводилась профессиональная фотосъёмка. С момента запуска работы до получения требуемого финансового результата прошло две недели. Данные после проведенных опросов использовались для разработки листовок, которые распространялись в дальнейшем по новой публике рядом с ТЦ и давали хороший отклик.

За две недели достигнут оборот с 0 до 750 813 р. На графике видны показатели роста продаж сразу после мероприятия и неделю спустя.

ПРИМЕР 3

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ПО ХОЛОДНОМУ РЫНКУ ЧЕРЕЗ ОПРОСЫ

клиент: ООО «Кофе-Мастер»,
продажа кофемашин, чая и кофе

Спад продаж. Денег на рекламу нет. Трудности с поиском новых клиентов. Конкуренция.

Прописали портрет идеального клиента. Провели опросы по холодному рынку. В процессе опросов выясняли ключевые ценности клиентов и сразу вопросами подводили к ценности сотрудничества. Наработали базу клиентов (150 компаний). Собрали необходимые данные по клиентам для дальнейшей работы и совершения продаж. Прописали скрипты повторных звонков и сделали коммперческое предложение с выявленными «кнопками». Передали в отдел продаж теплых клиентов.

Прирост продаж составил 25 % за месяц.

ОТЗЫВ ДИРЕКТОРА ООО «КОФЕ-МАСТЕР» ЕЛЕНЫ РОГАЧЕВОЙ

Это новая технология, о которой я не знала и не подозревала, что это может работать. Я убедилась, что это работает. В результате мы приобрели новых клиентов и прирост продаж составил 25 % за месяц. Схема опросов работает, помогает держать связьс клиентами, вследствие чего удерживать объем продаж.

ПРИМЕР 4

КАК РАБОТАЕТ РЕКЛАМА В ГАЗЕТАХ НА ОСНОВАНИИ ОПРОСОВ

клиент: ООО «Полидор», продажа и монтаж
пластиковых окон

Реклама перестала работать. Спад входящих звонков. Спад продаж. Жесткая конкуренция в сезон.

Определили портрет клиента – женщины пенсионного и пред пенсионного возраста. Сделали упор на окна эконом класса. Провели уличные опросы среди потенциальных клиентов. Выявили ключевые ценности «ценностные вербальные и визуальные кнопки». Выяснили самый эффективный канал коммуникации с целевой аудиторией. Создали на основании кнопок простую продающую рекламу для газеты. Разместили всего в одной газете, сняли рекламу с других каналов. Сэкономили деньги на продвижение.

Прирост обращений составил 45% после первого выхода новой рекламы. Рост заказов в 2 раза.

ОТЗЫВ ДИРЕКТОРА ООО «ПОЛИДОР» ОЛЬГИ КУЗЬКИНОЙ

Дорогие партнеры!

Выражаю Вам огромную благодарность в помощи нашему бизнесу. Честно говоря, я не ожидала такого эффекта сразу. Хоть Вы и предупреждали, что новая реклама сработает не сразу и прогнозировали прирост обращений после первой публикации лишь на 15 %, я подвела статистику за неделю - этот прирост составил 45 %, причем не только по обращениям, но и заказы выросли в 2 раза. Спасибо за вашу работу и профессионализм!

ПРИМЕР 5

КАК СОЗДАТЬ БРЕНД

клиент: ТМ «Альтера», продажа и монтаж
ритуальных конструкций

У компании отсутствовало выразительное лицо на рынке. Отсутствовала узнаваемость бренда.

Провели маркетинговые исследования, разработали новое название и бренд для компании. Выявили, что важна легкость и ненавязчивость, а так же нейтральные, но не дешевые цвета логотипа. Золото - для дороговизны, так как продукт должен позиционироваться, как качественный и вызывать ощущения надежности. Крылья позиционируют компанию как партнера - который с легкостью решит проблему тяжелой ноши с которой пришлось соприкоснуться клиенту.

Компания выделилась среди конкурентов и обрела новое лицо, что позволило сильно выделится в сегменте и поднять прибыль от направления бизнеса.

ПРИМЕР 6

КАК ПРОВЕСТИ РЕДИЗАЙН ЛОГОТИПА И СОЗДАТЬ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

клиент: ООО «Регион Автоматика Сервис»,
комплексные поставки оборудования автоматизации

Логотип устарел и перестал соответствовать уровню компании.

Проанализировали тенденции рынка относительно типографики и цветов знака. Вывели целевую группу.

Был проведен полный ребрендинг компании, разработан брендбук и большое количество корпоративной продукции для клиентов и сотрудников компании. Благодаря этому удалось поднять боевой дух сотрудников и ярко выделить компанию среди конкурентов. Из за глобальной проработки фирменного стиля поднялось качество рассылочных материалов, что привело к увеличению конверсии и росту продаж.

ПРИМЕР 7

КАК РАЗРАБОТАТЬ БУКЛЕТ НА ОСНОВАНИИ ОПРОСОВ

клиент: ООО «Экостиль»,
профессиональная клининговая компания

Упал поток клиентов. Реклама перестала работать.

Выявили портрет клиента. Провели исследования и определили цепляющие внимание образы и кнопки. Запустили исходящий поток листовок по правильному каналу коммуникаций.

Пошел большой поток заявок что позволило загрузить производство работой. На основе полученных данных запланирована разработка дополнительных рекламных материалов и одностраничного продающего сайта.

ПРИМЕР 8

КАК СОЗДАТЬ ПРОДАЮЩИЙ САЙТ

клиент: ООО «Долина», садовый центр

Абсолютно отсутствовали продажи через интернет-магазин. 3 продажи в год.

Изучили нишу клиента. Разработали правильную структуру работы направления доставки цветов в компании. Создали работающий Интернет-Магазин.

Благодаря использованию технологии разработки Интернет-Магазинов был разработан сайт, который за первый месяц принес более 50 заказов. Стоит учесть что это был январь. В дальнейшем, при применении технологии правильного продвижения сайта, статистика продаж сохранила крепкие позиции. Интернет магазин продает и приносит прибыль компании.

ПРИМЕР 9

КАК ПРИВЕСТИ МНОГО НОВЫХ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТА

клиент: ООО «Долина», садовый центр

Отсутствовал поток клиентов с сайта салона.
Сайт был, но не приносил дохода.

Вывели целевую аудиторию. Определили цветовое и композиционное решение стилистики сайта. Рарзаботали структуру продаж по принципу: Вводные, Начальные, Основные услуги.

Был создан одностраничный сайт в VIP-стилистике (по типу ЦА). Применена ступенчатая система продаж. После впуска сайта и небольшой рекламной компании в салон стали регулярно поступать заявки на вводные и начальные услуги что привело к росту клиентской базы. Сайт стали обсуждать и давать подтверждения получившемуся продукту, репутация компании и выручка выросли.

А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ

Мы являемся одной из трех компаний в России, которые создают комплексное продвижение товаров и услуг Заказчика на основании эксклюзивной технологии маркетинговых исследований (опросов), что позволяет гарантировать 100% эффект от созданных рекламно-информационных материалов. Сочетание сильных специалистов в области маркетинга и производства рекламы, делает компанию уникальной для Российского рынка.


НА ОСНОВАНИИ ЧЕТКИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ДАННЫХ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ:

  • созданием комплексного продвижения товаров и услуг заказчика на российском рынке
  • разработкой логотипов и упаковки
  • созданием сайтов
  • дизайном и контентом печатных материалов
  • разработкой и производством наружной рекламы
  • продвижением товаров и услуг в интернет

Отдельное направление в работе – КОНСАЛТИНГ. Помощь Заказчику в выстраивании эффективной работы с клиентами и клиентской базой. Обучение сотрудников компании Заказчика маркетинговым коммуникациям по авторской программе «Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов на 100% и продать все!»

КОМПАНИЯ «БИАРТ» С 2004 ГОДА РЕАЛИЗУЕТ ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ ПО СОЗДАНИЮ, ПРОДВИЖЕНИЮ И СОПРОВОЖДЕНИЮ ТОРГОВОЙ МАРКИ – ОТ ИДЕИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ.

Компания получила широкую известность благодаря превосходно выполненным заказам для компаний: Мега\ИКЕЯ, Шоколадная фабрика Россия, банк Уралсиб, «Стокман» (бренды Vero Moda, Jack Jones, VNY (Нью Йорк), Pramеnteс (Чехия), Gabi Group (Италия), группа компаний «ЯР», федеральная сеть «ИНВИТРО», и еще более 300 различных компаний по России и Самарской области.

Как установить
общение

Мы всегда открыты для общения, поэтому вы можете связать с нами по любому интересующему вас вопросу.

Прикрепить файл

* - поля обязательные для заполнения